Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2022

Бумага для офисной техники (белая) (#65434407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 18 870 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100180493122101018
Номер 100180493122101018
Дата и время размещения закупки 29.09.2022 05:16
Дата и время окончания подачи предложений 29.09.2022 07:16
Идентификационный код закупки 221380822504038080100100040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3808225040
КПП организации 380801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Семенов Алексей Сергеевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика sderevtcova@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(395)221-63-43(0)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага для офисной техники (белая)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 18870.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c момента подписания контракта 10
Планируемая дата заключения контракта 29.09.2022
Срок действия контракта по 30.10.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 1. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в следующих случаях: - поставки товаров ненадлежащего качества, с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок - нарушения сроков поставки товаров. 2. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с действующим законодательством. 3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый товар не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика. 4. Поставка товара осуществляется в строгом соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к закупочной сессии).
Дополнительные условия Проведение экспертизы товара (работ, услуг) подтверждается подписание заказчиком документов о приемке товара (работ, услуг) либо поставщику (подрядчику, исполнителю) направляется мотивированный отказ в сроки, установленные для подписания документов о приемке товара (работ, услуг). Срок подписания документов о приемке товара (работ, услуг) заказчиком - 5 рабочих дней со дня получения документов о приемке товара (работ, услуг) от исполнителя.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ 1. Спецификация поставляемого товара. 2. Страна происхождения.
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Иркутская обл, Иркутский р-н, село Пивовариха, ул Дорожная, д 29
Ответственность сторон
Описание пункта
1 По контракту.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ (белая)
Страна происхождения Россия
Количество 51 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 370.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 18870.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАНЦЛИДЕР" (ИНН: 3808084790, КПП:384901001)
 
Статус закупки: Контракт заключен
Информация предоставлена на: 29.09.2022 09:34

Приложения

кп Канцлидер на 2022 год.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта
Камеры видеонаблюдения
Услуги по проведению санитарно-гигиенических лабораторных исследований
Поставка Реагента диагностического иммунохроматографического тест R1 IK 200609
Услуги по содержанию внешних и внутренних элементов зданий (услуги по очистке территории от поврежденного дерева) по адресу: Владимирская обл., г. Киржач, ул. Гагарина, д.40.
Транспортная экспедиция

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.