Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100009921000186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков поставки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.01.2022
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 79
Почтовый адрес Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 79
Ответственное должностное лицо Рязанова Ольга Александровна
Телефон: 7-3952-214404
Электронная почта: gz@r38.fssprus.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2021 в 16:41:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 20.01.2022
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 739 110 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000099
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется единовременно, по заявке Заказчика, срок поставки до 01.03.2022.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 695 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101341000099001
Номер позиции 202101341000099001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 391 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным пунктом 17.2. документации об электронном аукционе и ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на счет заказчика указанный в пункте 17.3. настоящей части документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 16257 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 3 739 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
3 739 110 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
III. НМЦК.xls (III. НМЦК 54 Кб)I. Документация (74-ЭА) — с изм..docx (I. Документация (74-ЭА) — с изм. 52.83 Кб)II. ТЗ — с изм.doc (II. ТЗ — с изм 37 Кб)III. НМЦК.xls (III. НМЦК 54 Кб)IV. Проект ГК — с изм..doc (IV. Проект ГК — с изм. 117.5 Кб)Техническая документация
- II. ТЗ (II. ТЗ.doc)
- IV. Проект ГК (IV. Проект ГК.doc)
- I. Документация (74-ЭА) (I. Документация (74-ЭА).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по содержанию городского кладбищаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ГолимумабПоставка расходных материалов для автоматического биохимического анализатора BS480Поставка расходных материалов для автоматического биохимического анализатора BS480Прочая закупка (Оказание услуг по перевозке работников из числа спецконтингента)На оказание охранных услуг