Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100009121000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для нужд Управления Судебного департамента в Иркутской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Жен-Хо Наталья Павловна
Телефон: 7-3952-200603
Электронная почта: mto@irkusd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2021 в 12:06:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 139 875 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000091
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней начиная с 10 января 2022года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101341000091001
Номер позиции 202101341000091001000265
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44 ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44 ФЗ (антидемпинговых мер) устанавливается от цены, по которой заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013400 л/с БИК 012520101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 447 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 312 Российский рубль
Стоимость: 139 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
139 875 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
бумага УСД 2022 - копия.docx (бумага УСД 2022 - копия 100.85 Кб)бумага УСД.xlsx (бумага УСД 18.42 Кб)Тендерная документация
Извещение ЭА форма.docx (Извещение ЭА форма 42.47 Кб)Техническая документация
- Извещение ЭА форма (Извещение ЭА форма.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предрейсовый медицинский осмотр водителей (г. Нижнеудинск)Предрейсовый медицинский осмотр водителейПредрейсовый медицинский осмотр водителей (п.Оса)Оказание услуг по предоставлению неисключительного права использования программы для ЭВМ Security Update
(продление подписки Шлюз безопасности Ideco UTM).Оказание услуг по централизованной охране объекта с помощью технических средств и реагированию на сигнал тревогиПрочая закупка товаров, работ и услуг (Пшеница)