Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-08-2021

Поставка бумаги для нужд судов Иркутской области (#55950283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 840 833 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Иркутской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100009121000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для нужд судов Иркутской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Мицура Оксана Владимировна
Телефон: 7-3952-200603
Электронная почта: mto@irkusd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2021 в 10:13:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 840 832 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000091
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 25 календарных дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 408 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000013400 л/с БИК 012520101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101341000091001
Номер позиции 202101341000091001000220

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92 041 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, при этом выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 6510 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 1 840 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 1 840 832 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • бумага суды 2021.docx (бумага суды 2021 118.64 Кб)
  • НМЦК бумага суды.xlsx (НМЦК бумага суды 20.59 Кб)

  • Тендерная документация


  • извещение аукцион.docx (извещение аукцион 68.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы электромонтажные
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (транспортные услуги)
    Оборудование автоматической пожарной сигнализации
    Поставка шин пневматических для легковых автомобилей (Запасные части для ремонта к автотранспорту в рамках ГОЗ, в целях обеспечения ГПВ)
    Выполнение работ по обустройству пешеходных дорожек города Усолье-Сибирское, Иркутской области
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа - картофель продовольственный Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа - картофель продовольственный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.