Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-07-2021

Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции (#55184263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 277 115 рублей
Закупочная организация: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200012121000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664027, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664027, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 1А
Ответственное должностное лицо Кошкина Анна Леонидовна
Телефон: 8-3952-256277
Электронная почта: KoshkinaAL@irzs.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2021 в 14:14:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в форме 2 (двух) электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и, соответственно, вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 277 115 Российский рубль
Номер организации заказчика 01342000121
Организация заказчика ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101342000121003
Номер позиции 202101342000121004000120

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 855 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется до заключения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Исполнителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 17 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с клапаном
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 46 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот А5
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 81 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка №2
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 119 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка №1
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 277 115 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (папка, ручка, блокнот) н.р. с уч изм.docx (ДЭА (папка, ручка, блокнот) н.р. с уч изм 153.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Содержание мест общего пользования мкр.Лена, мкр. "Речники-1", мкр. "Нефтебаза", мкр. "Старый Усть-Кут", мкр. "Мостоотряд"
    Оказание охранных услуг
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (Поставка полнорационного сухого корма для взрослых собак класса "премиум" и "суперпремиум")
    Оказание услуг по техническому обслуживанию технических средств охранно-пожарной сигнализации на объектах Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте
    Оказание услуг по техническому обслуживанию технических средств охранно-пожарной сигнализации на объектах Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте
    Оказание услуг по техническому обслуживанию технических средств охранно-пожарной сигнализации на объектах Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.