Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-07-2021

Поставка канцелярских товаров для  детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и  семей, находящихся в социально опасном положении (#55086072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 32 257 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300068521000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ СЛЮДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для  детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и  семей, находящихся в социально опасном положении
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ СЛЮДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛИЦА РЖАНОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛИЦА РЖАНОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Дмитриева Татьяна Олеговна
Телефон: 7-39544-52298
Электронная почта: i.v.belyakova@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2021 в 16:37:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 256 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000685
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ СЛЮДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременная поставка течение 10 календарных дней после заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101343000685003
Номер позиции 202101343000685003000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 612 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона установлены в соответствии с п.30 Части II . "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256340003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 3 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 3 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 3 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 30 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 3 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 6 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)


Всего на сумму: 32 256 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 440 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка СИЗ (комбинезоны, шапочки, халаты)
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года
    Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции
    Поставка продуктов питания (масла сливочного)
    Диагностика по результатам мультиспиральной компьютерной томографии.
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.