Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300025821000211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Центральный жилрайон, ПР-КТ ЛЕНИНА, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Центральный жилрайон, ПР-КТ ЛЕНИНА, 37
Ответственное должностное лицо Игнатьева Элина Владимировна
Телефон: +8 3953 349341
Факс: +8 3953 349341
Электронная почта: oo_mz@bratsk-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2021 в 17:41:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в Инструкции, размещенной на электронной площадке www.rts-tender.ru, требованиями Федерального закона 44-ФЗ, а также требованиями пункта 10 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона 44-ФЗ - не предусмотрены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 506 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000241
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ГОРОДА БРАТСКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта, в рабочие дни и часы Заказчика с 9:00 до 17:12 часов, единовременно, одной партией.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103343000241001
Номер позиции 202103343000241001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 18 Информационной карты документации об аукционе. Примечание: Банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643257140003400 л/с БИК 012520101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 230 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 60 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
60 506 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_201 Бумага.docx (ЭА_201 Бумага.docx 807.56 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мука пшеничная и макаронные изделия)Услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (автобусом)Продукты питания (масло растительное, маргарин)Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры), расположенного в городе Ангарске Иркутской области в муниципальную собственность, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 годаПриобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры), расположенного в городе Ангарске Иркутской области в муниципальную собственность, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 годаПоставка продуктов питания (овощи и фрукты) во 2 полугодии 2021г. для нужд Муниципальных дошкольных образовательных учреждений