Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-03-2021

Поставка бумаги офисной (#52100717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 814 260 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100025621000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 83
Ответственное должностное лицо Звездин Алексей Владиславович
Телефон: 7-3952-405746
Электронная почта: ogz@istu.edu
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Адрес места нахождения контрактной службы: 664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 83; Телефон: (3952) 40-57-46; Создана по приказу № 243 - О от 11.04.2018 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2021 в 16:04:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ и регламентом ЗАО «Сбербанк - АСТ» (www.sberbank-ast.ru)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 814 260 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000256
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента заключения Договора.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103341000256001
Номер позиции 202103341000256001000063

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 713 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Определён статьёй 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и согласно Раздела 7 «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ПО ИТОГАМ АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде: безотзывной банковской гарантии, выданной банком, передачи заказчику в залог денежных средств. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае, если при проведении такого аукциона цена договора снижена на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления победителем такого аукциона обеспечения исполнения договора в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 ФЗ №44-ФЗ РФ от 05.04.2013г «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или обеспечения договора и информации, предусмотренной ч. 3 статьи 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 3000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 783 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 60 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 521 Российский рубль
Стоимость: 31 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 814 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА 04-ЭА-2021.doc (ДА 04-ЭА-2021 550 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания-бакалея
    Молоко питьевое
    Поставка фейерверков
    Колбаса полукопченая
    Поставка краски для дорожной разметки.
    Изготовление и поставка печатной продукции (буклеты, листовки, наклейки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.