Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300008221000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧУГСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧУГСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 666203, Иркутская обл, Качугский р-н, Качуг рп, УЛ ЛЕНСКИХ СОБЫТИЙ, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 666203, Иркутская обл, Качугский р-н, Качуг рп, УЛ ЛЕНСКИХ СОБЫТИЙ, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Зуева Елена Андреевна
Телефон: 8-39540-36841
Факс: 8-39540-32026
Электронная почта: kachugorpos@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2021 в 12:35:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000082
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧУГСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десяти) дней с момента заключения муниципального контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101343000082001
Номер позиции 202101343000082002000165
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 180 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
45 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ2.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ2 198.54 Кб)Обоснование.docx (Обоснование 20 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт вентиляции в пищеблоке и прачечной МБДОУ "Теремок"Поставка конвертов почтовых бумажныхПоставка электрической продукцииБумага для офисной техники белаяПоставка щебня фракции от 5(3) до 10 ммПоставка технических средств реабилитации аппаратов электронных для измерения артериального давления автоматических, портативных, с манжетой на плечо/запястье (медицинских тонометров с речевым выходом) для обеспечения ими инвалидов в 2021 году.