Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100006020000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Носырева Наталия Викторовна
Телефон: 7-39521-243703
Электронная почта: 20-09-91@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2020 в 14:49:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: 1.Заявка на участие в электронном аукционе - это основной документ, которым участники закупки изъявляют свое желание принять участие в электронном аукционе на условиях, установленных Заказчиком. 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки соответственно. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 232 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 15 декабря 2020 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810950041080001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 800 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 232 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
232 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2020_САЙТ-Бумага.doc (2020_САЙТ-Бумага 679 Кб)Техническая документация
- 2020_САЙТ-Бумага (2020_САЙТ-Бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ и услуг (Свинина в тушах и полутушах) ПрочаЯ закупка товаров, работ и услуг (Щетка дисковая) Прочая закупка товаров, работ и услуг (Труба профильная; круг; Лист г/к; Уголок стальной)Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (оказание услуг связи для нужд УВО по г. Иркутску – филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Иркутской области»)Поставка электротоваровЗакупка МФУ; Комплектующие и запчасти для сервера