Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0134300063720000104
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ВИХОРЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ИНН 3823018143
Адрес места нахождения Российская Федерация, 665737, Иркутская обл, Братский р-н, Вихоревка г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 105
Почтовый адрес 665770, Иркутская, Вихоревка, Дзержинского, дом 105
Контактное лицо Овчинникова Элеонора Сергеевна
Телефон: 7-3953-400703
Электронная почта: adm_vihorevka@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Дзержинского, 105
Порядок предоставления п.3 аукционной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 15:17+08:00
Место подачи заявок : РТС-Тендер
Порядок подачи заявок : Участник закупки направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и
вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 11:00+08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +08:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +08:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств или Поставщик может не предоставлять
обеспечение, если предоставит информацию Заказчику из реестра контрактов, подтверждающую, что в течение трех лет до подачи заявки он исполнил три контракта без штрафов и пеней, Общая сумма
контрактов должна быть не меньше НМЦК. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении
победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая Бумага для печати прочая
Количество: 114 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 262.47 рублей
Стоимость: 29921.58 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 29921.58 рублей
Количество 114
Цена за ед.изм. 29921.58 рублей
ИТОГО 29921.58 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Дзержинского, 105
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 5 дней со дня заключения контракта
Документация
аукционная документация (аукционная документация.doc)
обоснование НМЦК (обоснование НМЦК.doc)
проект МК (проект МК.doc)
инструкция по заполнению первой части заявки (инструкция по заполнению первой части заявки.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24695391
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка марли медицинскойПоставка медицинских изделий (Система электрогидравлическая экстракорпоральной ударно-волновой терапии для ортопедии) ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияВыполнение работ по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Октябрьского муниципального образованияПоставка расходный материал для кардиохирургии №1Поставка лекарственного препарата для медицинского применения цефепимПоставка терминала с принтером, считывателем и сканером штрих-кода