Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009176046
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с 01.01.2019
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БРАТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 3803101280
КПП 380401001
ОГРН 1023800840931
Фактический адрес заказчика 665717, ОБЛ ИРКУТСКАЯ, Г БРАТСК, ЖИЛРАЙОН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, ОБЛ ИРКУТСКАЯ,Г БРАТСК,ЖИЛРАЙОН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ,УЛ КУРЧАТОВА, дом ДОМ 6
Почтовый адрес заказчика 665717, Иркутская область, город Братск, Центральный, улица Курчатова, 6
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Плотникова Н. В.
Электронная почта организатора bdi_hozz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3953) 443838
Факс +7 (3953) 443838
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.05.2020 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2020 по 25.05.2020
Место предоставления Иркутская область, город Братск, ул. Курчатова, д.6
Порядок предоставления тендерной документации закупка у единственного поставщика
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190400887
Номер позиции в плане закупок П102 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 4 896 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки Иркутская область, город Братск, ул. Курчатова, д.6
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Упаковка |
10 |
|
Документация
Извещение Бумага А3 (25.05.2020)
Документация Бумага А3 (25.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обучению и аттестации специалиста лаборатории контроля металлов кафедры теплоэнергетики ФГБОУ ВО «ИРНИТУ»Оказание услуг по передаче сигнала от систем пожарной сигнализации на пульт МЧС РФ
Поставка продуктов питания (помидоры, огурцы консервированные) Оказание услуг периодического медицинского осмотраОказание услуг по изготовлению и поставки детского игрового оборудованияОказание услуг по привлечению иностранных граждан – абитуриентов с целью поступления в ФГБОУ ВО «ИРНИТУ» на основные и дополнительные образовательные программы с использованием интернет - ресурсов