Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134200006920000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ № 7Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ № 7
Место нахождения Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Центральный жилрайон, УЛИЦА ЮЖНАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Центральный жилрайон, УЛИЦА ЮЖНАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Верховцева Ольга Александровна
Телефон: (3953) 416964
Электронная почта: opeka-7@sobes.admirk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2020 в 09:27:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются оператору ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 215 560 Российский рубль
Номер организации заказчика 01342000069
Организация заказчика МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ № 7
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 21 дня с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматная
Количество: 850 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 215 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
215 560 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Адок бумага.docx (Адок бумага.docx 80.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (клиника)Поставка бензина и дизельного топлива.Поставка моющих средствПоставка реагентов Анализатор PATHFAST (закрытая система), имеется в наличии у заказчикаПоставка медицинского расходного материалаПоставка уничтожителей бумаг (шредеров)