Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-02-2020

Запрос цены. Поставка фотолюминесцентных планов эвакуации для нужд Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов №№ 7,9,11,12,13,15 (#45143738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000220000148 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000220000148

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка фотолюминесцентных планов эвакуации для нужд Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов №№ 7,9,11,12,13,15

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Иркутск, ул. Тимирязева,35

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бутаков Игорь Владимирович

Адрес электронной почты

iv.butakov@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (3952) 25-96-11

Факс

8 (3952) 25-96-00
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.02.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Этажный фотолюминесцентный план эвакуации является стандартным (этажным) планом эвакуации, изготовленным на фотолюминесцентом материале, размером 600*400 мм. в соответствии с ГОСТ Р 12.2.143-2009 "Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июля 2009 г. N 260-ст).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по изготовлению информационного стенда по пожарной безопасности 18.12.16.000 Штука 11


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязан поставить 11 (одиннадцать) планов эвакуации за 30 рабочих дней с момента заключения контракта. Поставщик оказывает содействие Заказчику при уточнении схемы помещений, расположению противопожарного оборудования, эвакуационных выходов и нанесению его на схему. Планы эвакуации должны быть в размере 600х400 мм. в металлической рамке и соответствовать требованиям ГОСТ Р 12.2.143-2009 "Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июля 2009 г. N 260-ст) с изменениями №1 «Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля» и ГОСТ 12.1.004-91 "Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 14 июня 1991 г. N 875) (в части организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности по пункту 3.3 и разделу 4). Планы эвакуации должны обладать свойством фотолюминесценции. Для изготовления планов эвакуации используют материалы соответствующие требованиям пункта 8.2.7 и пункта 8.6.3 ГОСТ Р 12.2.143-2009 «Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля» (с изменением №1 от 01.09.2012 г.): - Изделие должно иметь маркировку с указанием товарного знака производителя, показателей яркости и длительности послесвечения. Минимально допустимая яркость свечения 180-200 мкд/кв. м. через 10 мин после отключения источников освещения. Далее смотреть прикрепленный файл.

Порядок оплаты

Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Цена Контракта включает в себя все расходы по выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин, страхования и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходов на доставку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж и установку по адресу Заказчика/филиалов Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. Оплата по настоящему Контракту производится в российских рублях путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком счета, УПД на основании Общего акта приема-передачи Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком на основании Актов приема-передачи Товара, подписанных Поставщиком и Заказчиком/филиалами Заказчика.Далее смотреть прикрепленный файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

5 лет с момента подписания Заказчиком и Исполнителем Общего акта приема-передачи Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Смотреть прикрепленный файл
Приложения:

DOC.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бумаги
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги, в течение 2020 года
Запрос цены. Поставка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа
Запрос цены. Поставка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа
Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.