Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300045919000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРАТСКИЙ РАЙОН"Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРАТСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 665770, Иркутская обл, Братский р-н, Вихоревка г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 105
Почтовый адрес Российская Федерация, 665770, Иркутская обл, Братский р-н, Вихоревка г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 105
Ответственное должностное лицо Якупова Наталья Владимировна
Телефон: 7-3953-411509
Электронная почта: smoliak@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2019 в 12:42:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 177 858 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО "Братский район"
Номер организации заказчика 01343000459
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРАТСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31 декабря 2020 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 892 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810150043080579 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 723 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 177 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
177 858 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аук.док. бумага.docx (Аук.док. бумага 149.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов для биохимической, клинической и экспресс - лабораторииПоставка расходных материалов для лабораторийПоставка реагентов для гематологического анализатора ВС-5150, имеющегося у ЗаказчикаОказание услуг по изготовлению лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка расходных материалов для организационной техникиВыполнение работ по капитальному ремонту судна «Утес» с изменением класса «Р» на класс «О».