Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100005319000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 5
Ответственное должностное лицо Маркова Людмила Александровна
Телефон: 7-3952-259052
Электронная почта: markova@irkproc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2019 в 15:32:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 919 632 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000053
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней с момента заключения государственного контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 981 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810950041080001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 3450 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 919 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
919 632 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА документация бумага.docx (ЭА документация бумага 191.85 Кб)часть V расчет НМЦК бумага.xls (часть V расчет НМЦК бумага 52.5 Кб)часть IV проект контракта бумага.doc (часть IV проект контракта бумага 208.5 Кб)часть III спецификация-заявка бумага.xls (часть III спецификация-заявка бумага 45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (лук репчатый)Текущий ремонт помещений в отделе по Тулунскому району и г. ТулунуВыполнение проектных работ по капитальному ремонту здания ОГБУ «ПСС Иркутской области», расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 61Выполнение общестроительных работ по устройству
кладовок для муниципальных жилых помещений, расположенных по адресам: г.
Иркутск, ул. Клары Цеткин, д. 23, кв. 3, ул. Захарова, д. 3, кв. 3,6, ул. Левый
берег Каи, д. 74, кв. 1,2,3,4,5,11 согласно локальному ресурсному сметному
расчету на общестроительные работы по устройству кладовок для муниципального
жилого помещения расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Клары Цеткин, д. 23,
кв. 3, локальному ресурсному сметному расчету на общестроительные работы по устройству
кладовок для муниципальных жилых помещений расположенных по адресам: г. Иркутск,
ул. Захарова, д. 3, кв. 3,6, локальному ресурсному сметному расчету на
общестроительные работы по устройству кладовок для муниципальных жилых
помещений расположенных по адресам: ул. Левый берег Каи, д. 74, кв.
1,2,3,4,5,11, требованиям к материалам, используемым при выполнении работ
(далее – работы) и сдача результата работ Заказчику.Поставка лекарственного препарата для медицинского применения имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты солома овсяная