Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-07-2019

Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике (#41441235)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 49 984 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЛЮДЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300073519000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЛЮДЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: тех.ошибка.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЛЮДЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 34
Ответственное должностное лицо Кондакова Антонина
Телефон: 7-39544-52914-126
Факс: 7-39544-52909-100
Электронная почта: gorod@slud.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2019 в 14:48:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2019 в 09:50:00
Время проведения аукциона 09:50
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 984 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Слюдянского муниципального образования КБК 9210412810012Z120244
Номер организации заказчика 01343000735
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЛЮДЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 календарных дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000020 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
Количество: 59 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 336 Российский рубль
Стоимость: 19 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 21 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 570 Российский рубль
Стоимость: 4 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)


Всего на сумму: 49 984 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ таблички.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ таблички 115.29 Кб)
  • Приложение.xlsx (Приложение 104.92 Кб)
  • Часть 4 обоснование НМЦК Расчёт таблицы.xls (Часть 4 обоснование НМЦК Расчёт таблицы 46.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение подрядных работ по объекту «Капитальный ремонт здания Иркутского областного государственного бюджетного учреждения культуры «Черемховский драматический театр имени В.П. Гуркина», расположенного по адресу: Иркутская область, г. Черемхово, ул. Ленина, д. 25 (сантехнические узлы)»
    Техническое обслуживание медицинского оборудования для ренгенологии
    Поставка модульных систем экспериментов в соответствии со Спецификацией (далее – Товар).
    Оказание услуги по аттестации автоматизированной информационной системы по требованиям безопасности информации
    Строительство жилого одноквартирного дома площадью 54 м2 по адресу: Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Победы д. 9
    Строительство жилого одноквартирного дома 72м2 по адресу: Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Иннокентия Кузнецова д. 30

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.