Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300074319000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги печатной для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 665302, Иркутская обл, Куйтунский р-н, Куйтун рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 665302, Иркутская обл, Куйтунский р-н, Куйтун рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Зверева Елена Петровна
Телефон: 7-39536-51190-1030
Электронная почта: kuitmer@irmail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2019 в 17:19:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона не вправе подавать заявки на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 275 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования Куйтунский район на 2019 год.
Номер организации заказчика 01343000743
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течение 10 дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 663 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810250043080013 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 121 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 33 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
33 275 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация бумага.docx (Аукционная документация бумага 95.84 Кб)Приложение № 1 к документации.doc (Приложение № 1 к документации 79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка копировально-множительной техникиВыполнение работ по ремонту асфальтового покрытия дворовой территории многоквартирного дома № 20, квартала 1, рп.МихайловкаЗакупка мясаПоставка оборудования и прочего инструментаПоставка овощейПоставка продуктов питания (биойогурт)