Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300090019000379
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКАНазвание тендера Бумага для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Хамнуева Валерия Романовна
Телефон: 7-3952-520199
Факс: 7-3952-520300
Электронная почта: hamnueva_v@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик:
Муниципальное казенное учреждение Централизованная бухгалтерия № 3 по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска (МКУ Централизованной бухгалтерии №3)
ИНН 3810031235
Место нахождения: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 174
Почтовый адрес: 664040, г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 174
Адрес электронной почты: cb3.16@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 (3952) 47-29-31
Ответственное должностное лицо: Литвинова Юлия Валерьевна – начальник МКУ централизованной бухгалтерии №3
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2019 в 17:17:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 195 360 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г. Иркутска
Номер организации заказчика 03343002373
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ № 3 ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ИРКУТСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара должна быть осуществлена одной партией в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 768 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Обязательства Поставщика по Контракту должны быть обеспечены в течение срока действия Контракта.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Срок действия обеспечения может быть прекращен до наступления установленного срока в случае досрочного исполнения Поставщиком всех своих обязательств по Контракту.
По Контракту должно быть обеспечено выполнение всех обязательств Поставщика, а также обязательств по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту.
В случае если надлежащее исполнение обязательств Поставщика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту, Заказчик возвращает Поставщику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в течение 30 (тридцати) календарных дней, со дня окончания срока обеспечения исполнения обязательств на основании письменного заявления Поставщика о возврате денежных средств.
Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 888 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 195 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
195 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА (342).docx (ДЭА (342) 316.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров медицинского назначения для стоматологической поликлиникиПоставка путевок на санаторно-курортное лечение судьям в отставкеПоставка расходного материала для кардиохирургииУстройство крыльца и козырька над входом по адресу д.4, ул. Новокшонова, г. ЗимаПоставка электронного лазерного стрелкового тираУслуги по перевозке пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные (при подготовке к проведению Всероссийской переписи населения 2020 года)