Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-05-2019

Поставка офисной бумаги для нужд учреждения.   (#40399230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0134300084419000078

Общая информация

Номер извещения

0134300084419000078

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги для нужд учреждения.  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 666304, Иркутская обл, Саянск г, МКР ОЛИМПИЙСКИЙ, 30

Место нахождения

Российская Федерация, 666304, Иркутская обл, Саянск г, МКР ОЛИМПИЙСКИЙ, 30

Ответственное должностное лицо

Мишнева Татьяна Николаевна

Адрес электронной почты

Mishneva_TN@AdmSayansk.Irmail.ru

Номер контактного телефона

7-39553-56521

Факс

7-39553-56521

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Мишнева Татьяна Николаевна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

23.05.2019 09:09

Дата и время окончания подачи заявок

31.05.2019 10:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

согласно п. 15 ЧАСТИ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

В соответствии со статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

В соответствии со статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

22400 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в части 4 документации о проведении запроса котировок в электронной форме.

Источник финансирования

Местный бюджет.

Идентификационный код закупки

193381400073538140100100630581712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

микрорайон Олимпийский, дом 30.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Со дня заключения контракта в течение 15 календарных дней.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Предусмотрено.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага офисная с белизной 103 % по ISO 2470, класса «С», А4, 80 г/м2 Бумага для печати прочая Штука 100 224 22400

Итого: 22400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Документация о проведении запроса котировок в электронной форме.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения
Поставка рыбы
Поставка канцелярских принадлежностей
Текущий ремонт помещений
Услуга по обеспечению функционирования Регионального фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения
Поставка расходных материалов для лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.