Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300090018000801
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКАНазвание тендера Тиражирование печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Спецификацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.11.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Хамнуева Валерия Романовна
Дополнительная информация: Заказчик:
Муниципальное казенное учреждение города Иркутска «Информационно-туристская служба г. Иркутска»
ИНН: 3849027255
Адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 77Б
Адрес электронной почты: na@irkvisit.info
Контактный номер телефона: (3952) 488-543;
Юдина Наталья Алексеевна – заместитель директора муниципального казенного учреждения города Иркутска «Информационно – туристическая служба г. Иркутска».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2018 в 17:32:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») . 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 580 130 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иркутска
Номер организации заказчика 03343002717
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА "ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТСКАЯ СЛУЖБА Г. ИРКУТСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок оказания услуг по Контракту – с момента подписания Сторонами Контракта.
Конечный срок оказания услуг по Контракту – в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Сторонами Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 006 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Обеспечение исполнения Контракта обеспечивает своевременное и надлежащее исполнение всех обязательств Исполнителя по Контракту, включая уплату убытков, которые понес Заказчик вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Контракту. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 (один) месяц.
В случае, если надлежащее исполнение обязательств Исполнителя по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту Заказчик возвращает Исполнителю денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в установленном размере в течение 7 (семи) рабочих дней со дня окончания срока обеспечения исполнения обязательств на основании письменного заявления Исполнителя о возвращении денежных средств.
Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тиражирование Путеводителя по г. Иркутску (рус., кит., англ.) , Буклета Гид-меню "Irk Тastу", Карты Байкальских территорий
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 580 130 Российский рубль
Стоимость: 580 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
580 130 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА (795) в ред. от 12.11.docx (ДЭА (795) в ред. от 12.11 705.01 Кб)Техническая документация
- ДЭА (795) (ДЭА (795).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по холодному водоснабжениюОказание услуг по холодному водоснабжениюПоставка хозяйственных товаровОказание услуг охраны с помощью средств тревожной сигнализацииПоставка угляПоставка комбинезонов для людей с деменцией