Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2018

Поставка канцелярских товаров (#33398420)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 191 036 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300051918000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 666683, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛ ГЕРОЕВ ТРУДА, 38
Почтовый адрес 666683, Иркутская Область, Усть-Илимск Город, Героев Труда Улица, дом 38
Ответственное должностное лицо Низовцева Светлана Романовна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Контрактный управляющий – Брыжак Татьяна Ивановна, главный специалист отдела приватизации и торгов Департамента недвижимости Администрации города Усть-Илимска тел. (39535) 9-82-18 tatyana_ib@ust-ilimsk.ru Панфилова Александра Сергеевна - начальник отдела приватизации и торгов Департамента недвижимости Администрации города Усть-Илимска тел. (39535) 9-82-18 panfilova_as@ust-ilimsk.ru Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, лице, на которого возложена ответственность по организации и ведению текущего контроля за осуществлением закупки и исполнением контракта: Контрактный управляющий – Брыжак Татьяна Ивановна, главный специалист отдела приватизации и торгов Департамента недвижимости Администрации города Усть-Илимска тел. (39535) 9-82-18 tatyana_ib@ust-ilimsk.ru Панфилова Александра Сергеевна - начальник отдела приватизации и торгов Департамента недвижимости Администрации города Усть-Илимска тел. (39535) 9-82-18 panfilova_as@ust-ilimsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 19:36:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в порядке согласно ч. 5 Раздела 3 «Процедура проведения аукциона» Документации об аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 191 036 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Усть-Илимск на 2018 год. Непрограммные расходы - расходы на содержание органов местного самоуправления: Финансовое обеспечение расходных обязательств на содержание и организацию деятельности Департамента недвижимости Администрации города Усть-Илимска.
Номер организации заказчика 01343000422
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ НЕДВИЖИМОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 910 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки: порядок внесения обеспечения заявки указан в п.5.3, 5.4, 5.12 Раздела 3 «Процедура проведения аукциона» Документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 551 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения, требование к обеспечению и срок возврата указаны в ч. 11 Раздела 3 «Процедура проведения аукциона» Документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810450043080525 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скотч широкий
Количество: 29.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 1 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч узкий
Количество: 29.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол «KW-trio 964» или эквивалент
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 769 Российский рубль
Стоимость: 16 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.60.190 (Инструмент прочий, не включенный в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик «PILOT» или эквивалент
Количество: 29.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.112 (Изделия из резиновых смесей)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 29.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей карандаш
Количество: 116.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 7 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш «BIC Evolution HB» или эквивалент
Количество: 116.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок А-4
Количество: 29.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А-4 «BalleT» или эквивалент
Количество: 696.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 161 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 191 036 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОАЭ 28-18.docx (ОАЭ 28-18 181.75 Кб)
  • Титульный лист.pdf (Титульный лист 232.54 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 386.78 Кб)
  • СОГЛАС Проект контракта.doc (СОГЛАС Проект контракта 145 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной переподготовки по профессии «Машинист лесозаготовительной машины»
    Поставка аппаратно-программного комплекса "Мобильный стенд для производства компьютерных экспертиз"
    Услуги по перевозке детей
    Оказание услуг по техническому обслуживанию компрессоров сжатого воздуха в стоматологических Клиниках в 2018 году
    Поставка расходного материала для стоматологии (инструменты)
    Оказание услуг по проведению гарантийного технического обслуживания автотранспортного средства марки FORD TRANSIT VAN 17439-01

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.