Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-04-2018

Бумага офисная (#33168811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 199 815 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090018000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Бумага офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Заусаева Елена Анатольевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казённое учреждение Централизованная бухгалтерия № 1 по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений города Иркутска (МКУ Централизованная бухгалтерия № 1); ИНН 3808073855; Место нахождения / почтовый адрес: 664001, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 9; Адрес электронной почты: cb1irk@rambler.ru; Номер контактного телефона: (3952) 24-27-35, (3952) 77-74-65; Ответственное должностное лицо заказчика: Минько Алена Витальевна – начальник МКУ централизованной бухгалтерии № 1 по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений города Иркутска.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2018 в 17:42:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 815 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иркутска
Номер организации заказчика 03343002264
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ № 1 ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ИРКУТСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: поставка товара должна быть осуществлена двумя партиями согласно графику поставки товара (Приложение № 1 к Информационной карте).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный Информационной картой документации об электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 944 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта в полном объеме может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска. Обязательства Поставщика по Контракту должны быть обеспечены в течение срока действия Контракта, который включает в себя: срок поставки Товара, срок приемки Товара, срок оплаты товара. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта, не менее чем на один месяц. Срок действия обеспечения может быть прекращен до наступления срока, предусмотренного настоящим пунктом Информационной карты, в случае досрочного испол-нения Поставщиком всех своих обязательств по Контракту. По Контракту должно быть обеспечено выполнение всех обязательств Поставщика, в том числе обязательства по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадле¬жащим исполнением обязательств по Контракту, обязанность по вы¬плате неустойки (штрафа, пени). В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. В случае если надлежащее исполнение обязательств Поставщика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, Заказчик возвращает Поставщику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в установленном размере в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком итогового акта приема-передачи партии Товара, на основании письменного заявления Поставщика о возврате денежных средств. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной согласно Спецификации (далее – Товар).
Количество: 865.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 199 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 199 815 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (149).docx (ДЭА (149) 737.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Услуги электросвязи для организации и проведения выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах).
    Оказание услуг общедоступной почтовой связи
    Оказание услуг по ремонту холодильной камеры КХН-18
    Ремонт продовольственного оборудования и имущества
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Обеспечение картографическим материалом для подготовки и проведения Пробной переписи населения 2018 года)
    Поставка нефтепродуктов АИ-92 (г. Киренск)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.