Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2018

Запрос цены. Оказание услуг по поставке и внедрению дополнительных лицензий на 20 рабочих мест без учета установки серверных лицензий системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», именуемой также – система электронного делопроизводства и документооборота в администрации муниципального образования «Железногорск – Илимское городское поселение" (#32360042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0134300020218000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0134300020218000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по поставке и внедрению дополнительных лицензий на 20 рабочих мест без учета установки серверных лицензий системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», именуемой также – система электронного делопроизводства и документооборота в администрации муниципального образования «Железногорск – Илимское городское поселение"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию просим прислать в электронном виде по электронной почте: zhelek-city@yandex.ru,факсимильной связью: 8(395-66) 3-00-08

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Спешилова Вера Олеговна

Адрес электронной почты

zhelek-city@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-39566-30008

Факс

8-39566-30008
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2018 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2018 17:12

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Развитие (расширение) системы электронного документооборота путем оказания услуг по поставке и внедрению дополнительных лицензий на 20 рабочих мест без учета установки серверных лицензий системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», именуемой также – система электронного делопроизводства и документооборота в администрации муниципального образования «Железногорск – Илимское городское поселение». СЭДД должна быть обеспечена полным составом программного обеспечения, как основного, так и сопутствующего (в том числе сторонних производителей), необходимого для полнофункциональной работоспособности в соответствии с заявленными характеристиками и спецификацией СЭДД, описанными на сайте производителя программного продукта (http://www.eos.ru).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по поставке и внедрению дополнительных лицензий на 20 рабочих мест без учета установки серверных лицензий системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», именуемой также – система электронного делопроизводства и документооборота в администрации муниципального образования «Железногорск – Илимское городское поселение" 58.29.50.000 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Обучение и подготовка пользователей системы осуществляется по адресу Заказчика: г. Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 20.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на услуги составляет 12 (двенадцать) месяцев от даты приемки СЭДД в эксплуатацию Заказчика. Исполнитель должен обеспечить гарантийное сопровождение СЭДД и методическое обеспечение в течение гарантийного срока. Гарантийное сопровождение СЭДД и методическое обеспечение должно включать: - обновление программного обеспечения системы в случае выхода обновленных версий модулей. Гарантийный срок сопровождения по части обновлений программного обеспечения начинается с даты приобретения программного обеспечения; - ответы на вопросы пользователей, связанные с администрированием и функционированием СЭДД по телефону и электронной почте. - консультирование по телефону и электронной почте по вопросам, не описанным в документации.

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов на 2018 год за счет средств Федерального бюджета
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (калоприемников) на 2018 год за счет средств Окружного бюджета
Запрос цены. Ремонт слуховых аппаратов
Запрос цены. средства технической реабилитации не включенные в федеральный перечень

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.