Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100008417000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Изготовление и поставка полиграфических изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, Б-Р ГАГАРИНА, ДОМ 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, Б-Р ГАГАРИНА, ДОМ 70
Ответственное должностное лицо Грицких Аста Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2017 в 19:07:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 322 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01341000084
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания гос. контракта и до 31.12.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Путевой лист» (бумага ВХИ; плотность бумаги не менее 80 г/м2; печать с двух сторон, формат А5); Бланк с нумерацией (бумага ВХИ; формат А4; печать с одной стороны; плотность бумаги не менее 80%) 1 бланк с продольным расположение герба, второй с угловым расположением герба и реквизитами заказчика, нумерация-правый нижний угол, нумерация листов - 6 цифр ; Бланк «Опись» (бумага ВХИ; плотность не менее 80%; формат А4; печать с двух сторон); Бланк «Уведомление» ф. 119 (бумага офсетная; плотность 160%; формат105*153; печать с одной стороны. Печать краской Panton BIue 072. С обеих сторон оборотной стороны бланка, равных 105 мм., на расстоянии 10 мм. (с каждой стороны по 5 мм.) от них наносится перфорация вдоль всей стороны. Корочка – дело (картон белый, не мелованный плотностью не менее 220 г/м (ватман не допускается) переплетный ; размер папки в развернутом виде 300х440 мм с надписью, печать двухсторонняя). и т.д.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 322 000 Российский рубль
Стоимость: 322 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
322 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация ЭА Изготовление и поставка полиграфических изделий.doc (документация ЭА Изготовление и поставка полиграфических изделий 657.5 Кб)Из-ние.doc (Из-ние 74.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка метлы березовой, свежесвязаннойВодоснабжение и водоотведениеМатериалы для производства корпусной мебелиТехническое обслуживание средств охранной и тревожной сигнализации (п. Арти)Материалы для производства корпусной мебелиУслуги по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей на 2018 год (Усолье)