Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2017

Поставка канцелярских принадлежностей (#30760497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 10 736 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834100000417000063
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Г. ИРКУТСК)
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Г. ИРКУТСК)
Место нахождения Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, ул ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, 92А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, ул ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, 92А
Ответственное должностное лицо Костромина Татьяна Владимировна
Дополнительная информация: Телефон: (3952) 563-508, 8-964-218-218-3 Костромина Татьяна Владимировна (3952) 563-505, 8-964-218-216-7 Васюнин Антон Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, ул ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, 92А
Порядок подачи заявок на участие котировочную заявку необходимо предоставить с «21» ноября 2017 года до 09.10 часов (время местное) «27» ноября 2017 года, по адресу Заказчика, заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте или в форме электронного документа. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 09:10 часов «27» ноября 2017 года". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Рабочие дни: понедельник – пятница Время подачи заявок: с 09:00 до 16.00 (обед с 12:00 до 12:45) (время местное)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 736 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08341000004
Организация заказчика ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Г. ИРКУТСК)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папки-файлы
Количество: 16.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 3 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 374 Российский рубль
Стоимость: 7 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 10 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД канцелярия.doc (КД канцелярия 343 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горючих смазочных материалов
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Братска
    Поставка спецодежды
    Поставка мясо цыплят бройлерных
    Вода холодная
    Устройство уличного освещения на территории Большелугского городского поселения (ул. Горная (кафе "Дабат"), ул. 1-я Железнодорожная, ул. Заводская, ул. 2-я Железнодорожная, ул. 1-я Советская, переулок Набережный, ул. Есенина, ул. Береговая)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.