Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-10-2017

Поставка бумаги (формат А4) 3 (#30304656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 18 340 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300004517000441
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги (формат А4) 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ УРИЦКОГО, ДОМ 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, ул УРИЦКОГО, ДОМ 33
Ответственное должностное лицо Ляхович Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 15:39:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в соответствии с разделом 5 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 340 Российский рубль
Источник финансирования 10480,00 рублей за счет субвенций на содержание и обеспечение деятельности муниципальных служащих, осуществляющих областные государственные полномочия по представлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; 2096,00 рублей за счет субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в области производства и отбора этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 2096,00 рублей за счет субвенций на осуществлении областных государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий; 1834,00 рублей за счет субвенций на осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере труда; 1834,00 за счет субвенций на осуществление областных государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности районных (городских) районных в городах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Номер организации заказчика 01343000045
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 183 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств обеспечение заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810050043080527 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 917 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45Федерального закона от05.04.2013 №44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами поступившими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. срок действия банковской гарантии не должен превышать срок действия контракта не менее чем один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810050043080527 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги для нужд администрации г. Бодайбо и района 3
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 340 Российский рубль
Стоимость: 18 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 18 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация офисная бумага 3.docx (документация офисная бумага 3 102.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических реагентов и расходных материалов
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий и территорий диспансера
    Поставка и сервисное обслуживание информационно-справочной системы
    Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд (услуги по ремонту ВАЗ-21120)
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Поставка кулера для нужд Администрации УКМО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.