Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2017

Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд Иркутской таможни (#29662951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 98 720 рублей
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010217000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд Иркутской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление срока подачи
Дополнительная информация: продление срока подачи
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Ответственное должностное лицо Бердникова Анна Анатольевна
Дополнительная информация: Товар должен быть изготовлен в соответствии с требованиями Федерального конституционного закона от 25.12.2000 № 2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) «О Государственном гербе Российской Федерации», постановления Правительства РФ от 27.12.1995 № 1268 (ред. от 14.12.2006) «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации», а также постановления Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» (вместе с «ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 17:32:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2017
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств: не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 720 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000102
Организация заказчика ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней со дня заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 987 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении Аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 936 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.В случае предъявления Поставщиком в качестве способа обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланки приказов. Формат бланка А4, на бумаге класса - А или выше (А+, А++), плотностью - не менее 80 г/м2, яркостью бумаги (белизна) CIE - не менее 161%, толщиной не менее 106 мкм, с проставлением номеров (цвет - черный) в нижнем поле лицевой стороны бланка (012001-020000), односторонняя печать
Количество: 8000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 16 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланки писем. Формат бланка А4, на бумаге класса - А или выше (А+, А++), плотностью - не менее 80 г/м2, яркостью бумаги (белизна) CIE - не менее 161%, толщиной не менее 106 мкм, с проставлением номеров (цвет - красный) в нижнем поле лицевой стороны бланка (399001-439000), односторонняя печать
Количество: 40000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 82 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 98 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 193 АД поставка бланки прод.срока.doc (193 АД поставка бланки прод.срока 1013.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 193 АД поставка бланки 2017 (193 АД поставка бланки 2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тенисных столов и скамеек
    Оказание услуг по откачке и транспортировке жидких бытовых отходов из выгребных ям
    Поставка двигателя внутреннего сгорания
    Поставка хлебного шкафа
    Поставка холодильника фармацевтического
    Поставка товаров в состав резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.