Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300065317000075
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕМХОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕМХОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 665429, Иркутская обл, Рысево с, УЛ РОССИЙСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 665413, Иркутская область, г. Черемхово, ул. Куйбышева, 20
Ответственное должностное лицо Сергеева Людмила Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РФ, 665413, Иркутская область, г. Черемхово, ул. Куйбышева, 20, кабинет № 10
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок начинается с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в соответствии с прилагаемой формой в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в письменной форме, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка и реестровый номер закупки. Реестровый номер закупки указывается на основании реестрового номера закупки, который содержится в извещении о проведении запроса котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Любой участник запроса котировок, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 700 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Михайловского городского поселения
Номер организации заказчика 01343000051
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 21 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
21 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение о проведении запроса котировок Бумага 1 (Восстановлен).doc (извещение о проведении запроса котировок Бумага 1 252.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ковролинаПоставка автомобильных маселУслуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализацииВыполнение работ по технической инвентаризации, изготовлению технических планов, постановке на кадастровый учет и получению выписок из ЕГРП на объекты муниципальной собственности Иркутского районного муниципального образования (жилые помещения)Работы по капитальному ремонту спортивного зала и вспомогательных помещений в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 16"Поставка мебели ученической для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 36"