Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-07-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#29166595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 21 700 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧРМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300065317000075
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕМХОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕМХОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 665429, Иркутская обл, Рысево с, УЛ РОССИЙСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 665413, Иркутская область, г. Черемхово, ул. Куйбышева, 20
Ответственное должностное лицо Сергеева Людмила Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РФ, 665413, Иркутская область, г. Черемхово, ул. Куйбышева, 20, кабинет № 10
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок начинается с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в соответствии с прилагаемой формой в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в письменной форме, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка и реестровый номер закупки. Реестровый номер закупки указывается на основании реестрового номера закупки, который содержится в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 700 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Михайловского городского поселения
Номер организации заказчика 01343000051
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 21 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 21 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение о проведении запроса котировок Бумага 1 (Восстановлен).doc (извещение о проведении запроса котировок Бумага 1 252.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ковролина
    Поставка автомобильных масел
    Услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации
    Выполнение работ по технической инвентаризации, изготовлению технических планов, постановке на кадастровый учет и получению выписок из ЕГРП на объекты муниципальной собственности Иркутского районного муниципального образования (жилые помещения)
    Работы по капитальному ремонту спортивного зала и вспомогательных помещений в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 16"
    Поставка мебели ученической для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 36"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.