Организатор размещения заказа:
|
Открытое акционерное общество Иркутский "Дом печати", Россия, 664009, Иркутская область, город Иркутск, улица Советская, 109
|
Контактное лицо:
|
Слободский Сергей Юрьевич
Исполнительный директор
|
Общее наименование закупки:
|
открытый запрос предложений (в форме ПДО) на право заключения договора на поставку бумаги газетной в рулонах во 2 полугодии (июль-декабрь) 2017года для нужд АО Иркутский «Дом
печати».
|
Дата публикации:
|
06.07.2017 10:42
|
Предмет договора (ОКПД2)
(наименование товаров, работ, услуг):
|
[17.12.11.110] Бумага газетная в рулонах
Бумага газетная, марка не ниже марки «А», плотностью 45гр, формат 42 - 84см, с диаметром рулонов не более 1000мм, изготовленная в соответствии с ГОСТ 6445-74.
|
Предмет договора (ОКДП)
(наименование товаров, работ, услуг):
|
Бумага газетная
Бумага газетная, марка не ниже марки «А», плотностью 45гр, формат 42 - 84см, с диаметром рулонов не более 1000мм, изготовленная в соответствии с ГОСТ 6445-74.
|
Номер позиции плана:
|
1
|
Регистрационный номер плана:
|
2170230495
|
Позиции
|
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Печатание газет
|
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
|
Иркутская область
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
180 т
|
Цена за единицу продукции:
|
36 150,00 руб. (в том числе НДС)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
6 507 000,00 руб. (в том числе НДС)
|
Условия оплаты:
|
Предоплата. 100%. 100% - ая предоплата. Оплата за товар производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
|
Склад Покупателя. Бумага должна отгружаться партиями, согласно заявок заказчика, в которой указывается формат и количество бумаги, исходя из его производственной потребности, а
также дата предполагаемой отгрузки. Бумага должна поставляться железнодорожным транспортом в 40-футовых контейнерах до станции Батарейная ВСЖД. Отгрузка товара в течении 5 дней
после оплаты.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата окончания подачи заявок:
|
14.07.2017 12:00
|
Дата открытия доступа:
|
14.07.2017 12:10
|
Дата рассмотрения заявок:
|
Не позднее 14.07.2017 13:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок:
|
14.07.2017 14:00
|
Дата заключения договора:
|
14.07.2017
|
Требования к участникам:
|
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
|
Критерии оценки:
|
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торгов
|
|