Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-05-2017

Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд ИАЗ – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (#28267920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 3 207 676 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд ИАЗ – филиала ПАО «Корпорация «Иркут»

Категории классификатора: 2101030 Бумага
Категория ОКПД2:
17.12.14.110 Бумага для печати
Категория ОКВЭД2:
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество: 1 компл
Цена за единицу продукции: 3 207 676,53 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 207 676,53 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 26.05.2017 12:48
Дата окончания подачи заявок: 09.06.2017 03:00
Дата последнего редактирования: 26.05.2017 12:48
Ответственное лицо: Матюхина Ольга Сергеевна
Организатор: ПАО "Корпорация "Иркут"
Почтовый адрес заказчика: 125315, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68
Место нахождения заказчика: 125315, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68
Контактный адрес e-mail: matyukhina_os@irkut.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3952) 55-81-87
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Без предоплаты.
Оплата производится за каждую поставленную партию товара. Не заказанный товар не принимается и не оплачивается.
Расчеты за товар производятся в течение 30 дней календарных дней с момента подписания накладной по форме ТОРГ-12 или УПД по фактическому поступлению товара на склад Покупателя в г. Иркутске.
Оплата осуществляется на расчетный счет Участника в безналичной форме. Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Организатора
Условия поставки: Согласно п. 7.4 документации
Место рассмотрения заявок: г. Иркутск, ул. Новаторов, 3
Дата и время рассмотрения заявок: 09.06.2017 03:00
Дата и время подведения итогов: 26.06.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 664020, г. Иркутск, ул. Новаторов, 3,
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сменно-запасных частей к портовым тягачам KALMAR TR618I
Запрос цен на поставку КИПиА
Поставка пленки для филиала АО "ОТЭК" в г.Краснокаменске
Выключатели автоматические
Право заключения договора на Поставку средств измерений для поверки инструмента в ЦИЛ.
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по организации системы учета электроэнергии с удаленным сбором данных для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Ивэнерго».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.