Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-05-2017

Поставка бумаги офисной для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №36" (#28260202)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Сумма контракта: 73 658 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300095617000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка бумаги офисной для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №36"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 665830, Иркутская обл, Ангарск г, ПЛ ЛЕНИНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 665830, Иркутская обл, Ангарск г, ПЛ ЛЕНИНА
Ответственное должностное лицо Грязнова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 15:06:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в аукционной документации - раздел VII "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 657 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных автономных учреждений 2017
Номер организации заказчика 03343001461
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцать) календарных дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 736 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в аукционной документации - раздел IX "Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810825053000003 л/с БИК 042505000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 682 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в аукционной документации - раздел XIII "Обеспечение исполнения контракта, антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона и банковское сопровождение контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810825053000003 л/с БИК 042505000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники
Количество: 345.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 73 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 73 657 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Уведомление о соответствии контролируемой информации.xls (Уведомление о соответствии контролируемой информации.xls 46 Кб)
  • signatureFile.xml (signatureFile.xml 3.17 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация.docx 97.29 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов.docx 331.75 Кб)
  • Проект Контракта.docx (Проект Контракта.docx 60.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
    Поставка учебников для обучающихся МБОУ "СОШ №1"
    Поставка бумаги
    Поставка металла
    Поставка расходных и комлектующих материалов к оргтехнике для нужд учреждения.
    Поставка аккумуляторов для нужд ФГБУ "Иркутское УГМС"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.