Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2017

поставки специальной литературы (#27685145)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 3677/ОАЭ-В-СИБ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Иркутское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
23.05.2017
Место проведения:
Иркутск
Заявки принимаются до:
11.05.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Jткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3677/ОАЭ-В-СИБ/17 на право заключения договора поставки специальной литературы

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "17" апреля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №3677/ОАЭ-В-СИБ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3677/ОАЭ-В-СИБ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Восточно-Сибирский центр научно-технической информации и библиотек - структурное подразделение ВосточноСибирской железной дороги филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 437, 433.

Почтовый адрес заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 437, 433.

Контактные данные:

Контактное лицо: специалист 1 категории Шадаева Дарья Витальевна.

Адрес электронной почты: shadaevadv@irk.esrr.ru

Номер телефона: +7 (3952) 64-32-46, 64-32-37, 64-32-66.

Номер факса: +7 (3952) 643809.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки специальной литературы.

Количество поставляемого товара указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

- 500 000,00 (Пятьсот тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС,

- 550 000,00 (Пятьсот пятьдесят тысяч) руб. 00 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает все возможные расходы участника, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (кроме НДС), стоимость материалов используемых при выполнении работ и другие обязательные платежи.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "17" апреля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "11" мая 2017 г. в 04:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №3677/ОАЭ-В-СИБ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "11" мая 2017 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "18" мая 2017 г. в 04:00 ч. московского времени по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб.241.

Проведение аукциона осуществляется "23" мая 2017 г. в 10:15 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Поставка бумаги писчей
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку бумаги
Бумага А3
Поставка листовой бумаги формата А4 для офисной техники
тендер на закупку канцтоваров
Поставка бумаги арамидной Nomex NBP 412 0.05 914

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.