Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-05-2016

Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения (#22941847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 20 122 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300084416000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "администрация городского округа муниципального образования "город Саянск"
Название тендера Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "администрация городского округа муниципального образования "город Саянск"
Место нахождения Российская Федерация, 666304, Иркутская обл, Саянск г, Олимпийский, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 666304, Иркутская обл, Саянск г, Олимпийский, 30, -
Ответственное должностное лицо Мишнева Татьяна Николаевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Севостьянова Наталья Викторовна ; Контактный телефон: 8 (39553) 5-58-63, Адрес электронной почты: centrbux@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2016 в 08:42:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору ЭТП по адресу, указанному в п.4 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.3 Раздела 1 Документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. В соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. В соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 121 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет (родительская плата)
Номер организации заказчика 03343001894
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 21 "БРУСНИЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
Номер плана закупок 44201603343001894001
Номер позиции в плане закупок П44201603343001894001000004

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 201 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.4 Раздел 1 Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810390645000002 л/с БИК 042520728

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага без втулки (согласно спецификации на поставляемый товар - приложение № 1 к Техническому заданию)
Количество: 480.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 10 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Однослойные сервировочные салфетки (согласно спецификации на поставляемый товар - приложение № 1 к Техническому заданию)
Количество: 240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 9 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 20 121 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 340 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (шприцы, системы, иглы)
    Поставка продуктов питания (говядина замороженная)
    Поставка канцелярских товаров.
    Оказание услуг по мониторингу (охране) объектов ОГБУЗ Аларской РБ
    Оказание услуг по техническому обслуживанию средств пожарной сигнализации
    Электронный аукцион № 263/16 на право заключения контракта на поставку термосов (включает описание объекта закупки) (Поставка партиями Заказчику термосов по наименованиям, в количестве согласно характеристикам, указанным в Cпецификации)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.