Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-12-2014

оказание типографских услуг Услуги по печатанию журналов и периодических изданий . оказание типографских услуг (#15623540)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Сумма контракта: 3 079 412 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2171726"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
141229/0507/269
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1412290507269
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество «Ангарский электролизный химический комбинат», Россия, 665804, Иркутская область, Южный массив, квартал 2, строение 100
Контактное лицо организатора:
Потапенкова Снежана Викторовна
специалист
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание типографских услуг
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
оказание типографских услуг
оказание типографских услуг Услуги по печатанию журналов и периодических изданий
Позиция №1
Изготовление типографской продукции

Просмотр позиций по лоту
3 079 412,55 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
3 079 412,55 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
29.12.2014 11:17
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, оказание типографских услуг

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2171726-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество «Ангарский электролизный химический комбинат», Россия, 665804, Иркутская область, Южный массив, квартал 2, строение 100
Контактное лицо организатора:
Потапенкова Снежана Викторовна
специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ОАО "АЭХК" Место нахождения: 665804, Россия, Иркутская обл., Массив Южный, 2-й кв-л, стр. 100
Почтовый адрес: 665804, Россия, Иркутская обл., Массив Южный, 2-й кв-л, стр. 100
3801098402 380101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание типографских услуг
Наименование лота:
оказание типографских услуг
Категория продукции:
Услуги по печатанию журналов и периодических изданий
Начальная (максимальная) цена договора: 3 079 412,55 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
по месту нахождения Исполнителя
Условия оплаты:
Оплата – по факту поставленной продукции в течение 10 (десяти) календарных дней на основании счета, товарной накладной и счета-фактуры подписанными обеими сторонами.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
29.12.2014 11:17
Дата окончания приема заявок:
13.01.2015 06:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 03.02.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
03.02.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
03.03.2015
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, указанной установленной в закупочной документации, об отсутствии задолженности у участника процедуры закупки по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры
2 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Изготовление типографской продукции 1.000 ЕД 01.01.2015 31.12.2015

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительно-монтажные работы . Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ "вхолостую" при "Замене оборудования в системе продувки парогенераторов (Замена арматуры на системе продувки ПГ RY11,12,13,14S03,08)". Энергоблок №2.
Зип для сетевого оборудования Комплектующие и запасные части сетей и систем вычислительных . Зип для сетевого оборудования
Сталь качественная круглая со специальной отделкой поверхности
Поставка моторных масел и технических жидкостей
Питьевая вода
Поставка детекторов ионизирующих излучений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.