Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-07-2014

Поставка разовой посуды, товара для хозяйственных нужд для комбината общественного питания университета (#13386944)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 624 135 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет путей сообщения"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.07.2014 )
Номер извещения: 31401362048
Наименование закупки: Поставка разовой посуды, товара для хозяйственных нужд для комбината общественного питания университета
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет путей сообщения"
Место нахождения: 000000, Иркутская, Иркутск, Чернышевского, дом 15
Почтовый адрес: 664074 Иркутская область, г. Иркутск, ул. Чернышевского, д.15

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ивина Юлия Сергеевна
Адрес электронной почты: zakupki@irgups.ru
Телефон: +7 (3952) 598383
Факс: +7 (3952) 598383

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка разовой посуды, товара для хозяйственных нужд для комбината общественного питания университета
Начальная (максимальная) цена договора: 624 135.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2524197 Тара из прочих полимеров прочая 25.24.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 407 000.00
2 2522358 Изделия из реактопластов прочих прочие 25.24.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 193 000.00
3 2524111 Мешки полиэтиленовые 25.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Упаковка 200.00
4 2524111 Мешки полиэтиленовые 25.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука 3 500.00
5 2521119 Пленки прочие 25.24.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 50.00
6 2102511 Стаканчики 21.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно- гигиенического назначения Штука 5 000.00
7 2109364 Салфетки бумажные 21.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно- гигиенического назначения Штука 12 000.00
8 2109364 Салфетки бумажные 21.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно- гигиенического назначения Упаковка 20.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Место поставки (адрес): 664074 Иркутская область, г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15, комбинат общественного питания.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.07.2014 по 28.07.2014
Место предоставления документации: zakupki@irgups.ru
Порядок предоставления документации: Документация запроса котировок размещается в порядке установленном Правительством Российской Федерации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт), одновременно с размещением извещения о проведении аукциона и проекта контракта. Документация запроса котировок, размещенная на официальном сайте, доступна для ознакомления без взимания платы. Документация запроса котировок предоставляется в электронной форме путем скачивания ее с официального сайта.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.07.2014 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 30.07.2014 15:00
Место: 664074, Российская Федерация, г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15, кабинет 418 "А".
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается по форме заказчика и регистрируется заказчиком. Заявки подаются как в письменной форме так и в электронной, подписанной в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки, поданные факсом, не рассматриваются. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются. Котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, не рассматриваются. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о запросе котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров. Прием заявок с 8:45 часов до 17:00 часов в рабочие дни (с понедельника по четверг), в пятницу с 8:45 часов до 16:00 часов (время иркутское), обед с 12:00 часов до 13:00 часов (время иркутское).
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

ДОКУМЕНТАЦИЯ 1 (действующая) 22.07.2014 13:52 (МСК+5) 22.07.2014 09:21 (МСК+5)
Всего найдено 1

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплект материалов и оборудования для монтажа вентиляционных систем (изв. 0429-14)
Запрос котировок № ЗК-14-07-79 Система вентиляции GOLD, DOSPEL в количестве и ассортименте согласно Приложения № 1 (Спецификация) к договору. Поставка производится на объект: «Реконструкция ДК «Юбилейный», расположенный по адресу: УР, г.Воткинск.
Поставка и установка лингафонного оборудования для нужд ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2014 году.
Право на заключение договора оказания услуг по Интеграции Интернет-представительства с единой информационной системой Заказчика.
Выполнение проектно-изыскательных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ, проводимых по программе реконструкции ВЛ -10кВ (воздушная линия протяж. 4500 м.) находящейся по адресу: Алтайский край, Топчихинский р-н, с. Топчиха, в/г№1 (инв.864012876)
Поставка лекарственных средств для нужд ГУЗ «Вольский перинатальный центр»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.