Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДА БАЙКАЛЬСКА"Название тендера Поставка масла подсолнечного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2024 08:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 65 779 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242383700436638100100102310021041244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 665930, Иркутская область, Слюдянский район, город Байкальск, микрорайон Южный, квартал 2-й, дом 29
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Масло подсолнечное рафинированное |
|
Литр; кубический дециметр |
330 |
199.33 |
65778.9 |
Итого: 65778.9 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3288.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403342000099001
Номер позиции 202403342000099001000215
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. НМЦК.XLSX
Часть 4. Проект Контракта.rtf
Часть 2. Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция (аукцион поставка. работы, услуги с товарами).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продукции пищевой диетического и диабетического питания для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в первом полугодии 2025 года (Лот 16)Техническое обслуживание, ремонт системы видеонаблюдения, средств охранно – пожарной сигнализации и средств доступа (г. Иркутск)Поставка продуктов питания (сыр полутвердый)Поставка продуктов питания(мясо птицы)Техническое обслуживание пожарной сигнализации в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Тулуна «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 20 «Новая Эра»Поставка крупы и бакалеи