Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

19-07-2024

Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) (#79459212)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 101 816 рублей
Закупочная организация: ОГБУСО "ЗАЛАРИНСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200011924000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЗАЛАРИНСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЗАЛАРИНСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Адрес местонахождения организации 666341, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Заларинский район, 666341, Иркутская область, Заларинский район, с.Владимир, ул.Школьная, 1
Почтовый адрес организации 666341, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Заларинский район, 666341, Иркутская область, Заларинский район, с.Владимир, ул.Школьная, 1
Ответственное должностное лицо Рекусова Марина Валерьевна
Телефон: 8 (950) 1013647
Электронная почта: zsdipi2017@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2024 09:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 101 816 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242382500149838250100101120011082244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 666341, Иркутская область, Заларинский район, с.Владимир, ул.Школьная, 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карамель 10.82.23.120-00000001 Килограмм 50 239.33 11966.5
Мармелад желейный 10.82.23.120-00000001 Килограмм 125 260.33 32541.25
Зефир 10.82.23.210-00000002 Килограмм 100 257.67 25767
Конфета шоколадная 10.82.23.210-00000002 Килограмм 125 252.33 31541.25


Итого: 101816.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5090.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403342000119001
Номер позиции 202403342000119001000103


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3. Обоснование НМЦК.docx

Часть 4. Проект Контракта (кондитерские изделия).docx

Часть 2. Техническое задание (1).docx

инструкция к заполнению заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению горячим питанием обучающихся МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.»
Поставка наградной продукции (попоны)
Передача прав и оказание услуг по установке и настройке модуля интеграционного взаимодействия (СПО) государственной информационной системы в сфере здравоохранения Иркутской области с подсистемами «Федеральный единый регистр застрахованных лиц» (ФЕРЗЛ) и «Федеральная подсистема персонифицированного учета медицинской помощи» (ФПУМП) ГИС ОМС
Поставка технического средства реабилитации (кресла-коляски активной) в 2024 году
Поставка расходных материалов для офисной техники
Комплект для изучения основ механики, пневматики и возобновляемых источников энергии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.