Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

08-02-2013

На поставку молочной продукции (#7873594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 82 205 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300222713000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Иркутска для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад №127
Наименование заказа: на поставку молочной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Иркутска для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад №127
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664009, Иркутская обл, Иркутск г, Советская, 117, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664009, Иркутская обл, Иркутск г, Советская, 117, -
Контактное лицо Бережная Галина Григорьевна
Телефон: 7-3952-242735
Факс: 7-3952-330589
Электронная почта: cb1irk@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664009, Иркутская обл, Иркутск г, Советская, 117, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.02.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 664009, Иркутская обл, Иркутск г, Рабочего штаба 9
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 82205.13 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Молоко сгущенное Не менее 8,5% жирности, объем не менее 0,380гр. ГОСТ 2903-78 кг 171; Масло сливочное Не менее 72 % жирности, объем не менее 0,2 кг ГОСТ Р 52969-2008 кг 150; Сыр твердый неострых сортов Не менее 45 % жирности ГОСТ 7616-85 кг 40; Молоко стерилизованное в банках Не менее 7,8 % жирности , объем не менее 0,320 гр. ГОСТ 1923 - 78 кг 144.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость Товара, упаковки, НДС (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, транспортные расходы, расходы на разгрузку Товара и иные платежи, необходимые для исполнения договора и является неизменной в течение всего срока действия Договора.
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Иркутска для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад №127
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664009, Иркутская обл, Иркутск г, Советская, 117, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Договора до 31.03.2013г. Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявки Заказчика. В заявке Заказчик определяет необходимое ему количество Товара, сроки его поставки. Изменения к поданной заявке могут вноситься не позднее, чем за 24 часа до момента поставки. Доставка Товара осуществляется не позднее 48 (сорока восьми) часов после получения Заявки от Заказчика транспортом поставщика к месту складирования, предоставленному Заказчиком.
Источник финансирования заказа бюджет г. Иркутска, субсидия на финансовое обеспечение на выполнение муниципального задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты осуществляются Заказчиком в течение 40 (сорока) календарных дней со дня предоставления Поставщиком счет – фактуры, выписанной на основании подписанных товарно-транспортных накладных, на оплату полученного Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • Запрос цен на молочку 1сыр.doc
  • Проект контракта на молочку -1сыр..doc
  • расчет цен на торги.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5425732
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для оргтехники
    Повышение профессионального мастерства членов команды Байкальской лиги КВН, участвующих в играх Международного союза КВН
    Поставка дров в соответствии с ГОСТ 3243 - 88 для нужд войсковой части 3695
    Поставка нефтепродуктов для нужд МКОУ СОШ с. Рысево на март 2013 года
    На поставку продуктов питания
    Поставка сувенирной продукции с нанесением фирменной символики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.