Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200007224000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НОВО-ЛЕНИНСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Поставка продуктов питания (овощи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НОВО-ЛЕНИНСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Адрес местонахождения организации 664048, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664048, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Ярославского, 260
Почтовый адрес организации 664048, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664048, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Ярославского, 260
Ответственное должностное лицо Ганеева Анна Алексеевна
Телефон: +7 (902) 1767813
Факс: +7 (3952) 473132
Электронная почта: tender.nldi@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 15:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 494 381 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242381001674138100100100340010113244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 664048, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Ярославского, 260
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Свекла столовая |
01.13.49.110-00000003 |
Килограмм |
400 |
45 |
18000 |
Кабачки |
01.13.39.110-00000002 |
Килограмм |
400 |
215 |
86000 |
Морковь столовая |
01.13.41.110-00000003 |
Килограмм |
1200 |
49.33 |
59196 |
Картофель продовольственный |
01.13.51.000-00000002 |
Килограмм |
4500 |
41.67 |
187515 |
Капуста белокочанная |
01.13.12.120-00000002 |
Килограмм |
1200 |
45 |
54000 |
Лук репчатый |
01.13.43.110-00000002 |
Килограмм |
1000 |
46.67 |
46670 |
Редис |
01.13.49.130-00000002 |
Килограмм |
200 |
215 |
43000 |
Итого: 494381 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24719.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403342000072001
Номер позиции 202403342000072001000052
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЧАСТЬ 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ).docx
Часть 4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
Часть 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
требования к заявке инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для лаборатории, для гематологического анализатора ВС-5150, имеющемся в наличии у ЗаказчикаПоставка телевизоровОказание услуг по предоставлению права использования программы для ЭВМ «Контур.Диадок», тарифный план «600 документов»Поставка продуктов питания (помидоры, огурцы)Поставка дезинфицирующих средствПоставка лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛС