Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

05-04-2024

Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году (#77326640)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 104 506 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300008524000087
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Название тендера Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10
Ответственное должностное лицо Ушакова Диана Николаевна
Телефон: 7-39543-68175
Электронная почта: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru
Дополнительная информация: Заказчик: администрация города Усолье-Сибирское. Место нахождения: 665452, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, д. 10. Почтовый адрес: 665452, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, д. 10. Ответственное должностное лицо заказчика: Начальник отдела по взаимодействию с общественностью и аналитической работе – Л.С. Веселова. Адрес электронной почты: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru Номер контактного телефона: +7 (39543) 6-28-71. Уполномоченный орган: отдел регулирования контрактной системы в сфере закупок администрации города. Ответственное должностное лицо уполномоченного органа: начальник отдела - Шошкина Ирина Георгиевна. Адрес электронной почты: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru. Номер контактного телефона: 8(39543) 6-68-18

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2024 16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 104 506 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243381900509238510100100170025610244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ватутина, д. 10. При необходимости в пределах города г. Усолье-Сибирское.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году Штука 190 64.88 12327.2
Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году Штука 190 84.62 16077.8
Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году Штука 190 45.13 8574.7
Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году Штука 190 76.16 14470.4
Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году Штука 190 84.62 16077.8
Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году Штука 190 38.08 7235.2
Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году Штука 190 26.8 5092
Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году Штука 190 19.74 3750.6
Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году Штука 190 19.74 3750.6
Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году Штука 190 19.74 3750.6
Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году Штука 190 19.74 3750.6
Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году Штука 190 25.39 4824.1
Оказание услуг по организации выездного обслуживания и питания (кофе-брейки) для организации приема официальных делегаций и участников мероприятий в 2024 году Штука 190 25.39 4824.1


Итого: 104505.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401343000085003
Номер позиции 202401343000085003000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК (КБ).xls

Проект Контракта (кофе брейки).doc

Описание объекта закупки. Техническое задание (кофе брейки).docx

ТРЕБОВАНИЯ к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (КБ).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электротехнических материалов (2)
Продукты питания (хлеб, булочные изделия)
ИКТ. На поставку мониторов и комплектующих
Поставка хозяйственного товара для сбора мусора
Ноутбуки
Поставка спортивного инвентаря (лот 6)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.