Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

06-12-2012

На оказание услуг общественного питания для воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г.Иркутска в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении г. Иркутска детского сада комбинированного вида № 68 (#7474482)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 488 273 рублей
Закупочная организация: МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 68
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300178212000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 68
Наименование заказа: на оказание услуг общественного питания для воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г.Иркутска в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении г. Иркутска детского сада комбинированного вида № 68

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 68
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Ямская, 42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Ямская, 42, -
Контактное лицо Веникова Евгения Александровна
Телефон: 7-3952-710024
Факс: 7-3952-710024
Электронная почта: evenikova@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Ямская, 42, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Ямская, 42, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 488272.95 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуга общественного питания для воспитанников в соответствии с приложением № 2 к настоящему запросу котировок цен (детодни): Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (завтрак и 2-й завтрак 1-3 года) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (завтрак и 2-й завтрак 3-7 лет) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (2-й завтрак и обед 1-3 года) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (2-й завтрак и обед 3-7 лет) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (завтрак, 2-й завтрак и обед 1-3 года) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (завтрак, 2-й завтрак и обед 3-7 лет) 255; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (полдник и ужин 1-3 года) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 5-ти часовых (полдник и ужин 3-7 лет) 15; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 12-ти часовых (1-3 года) 195; Услуга общественного питания для воспитанников МБДОУ в 12-ти часовых (3-7 лет) 3705; Итого 4 260 детодней.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена настоящего Договора включает в себя НДС (если Исполнитель является налогоплательщиком НДС), определяется исходя из стоимости питания одного воспитанника в день: по 12-ти часовым группам для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет; по 12-ти часовым группам для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет; по 5-ти часовым группам (завтрак и 2-ой завтрак) для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет; по 5-ти часовым группам (завтрак и 2-ой завтрак) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет; по 5-ти часовым группам (2-ой завтрак и обед) для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет; по 5-ти часовым группам (2-ой завтрак и обед) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет; по 5-ти часовым группам (завтрак, 2-ой завтрак и обед) для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет; по 5-ти часовым группам (завтрак, 2-ой завтрак и обед) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет; по 5-ти часовым группам (полдник и ужин) для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет; по 5-ти часовым группам (полдник и ужин) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет, и включает в себя расходы, связанные с оказанием услуг по Договору, в том числе, расходы на приготовление пищи, на доставку продуктов питания до места нахождения Заказчика и другие расходы, связанные с надлежащим исполнением Договора, и является неизменной в течение всего срока действия Договора. После определения победителя в запросе котировок цен рассчитывается коэффициент снижения общей цены договора к начальным (максимальным) ценам договора, установленным в документации запроса котировок цен. При этом общая итоговая стоимость заключаемого договора должна соответствовать предложению о цене договора победителя в запросе котировок цен.
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 68
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Ямская, 42, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2013 по 03.02.2013 гг.
Источник финансирования заказа – средства субсидии на выполнение муниципального задания, – доходы от оказания платных услуг (плата, взимаемая за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком за фактически оказанные услуги по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 15 рабочих дней с момента выставления Исполнителем счета на оплату оказанных услуг с указанием в нем реквизитов настоящего Договора (номер и дата) на основании акта об оказанных услугах, подписанного Сторонами.

Документация


  • 68 проект договора по питанию дошкольников 2013 (котировки).doc
  • 68 Запрос питание.doc
  • 68 Приложение №1.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5052837
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Средства защиты информации
    Поставка лекарственных средств для нужд МБУЗ Заларинская ЦРБ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ СВЯЗИ КАНАЛА ДОСТУПА (LM) МЕЖДУ ТОЧКОЙ ДОСТУПА ИСПОЛНИТЕЛЯ И ВОЙСКОВОЙ ЧАСТЬЮ 3695
    Поставка запчастей автомобильных
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд МКОУ Качугская СОШ №1 на 1 квартал 2013 года
    Поставка цемента

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.