Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

22-12-2021

Прочая закупка товаров работ и услуг (Питание лиц содержащихся в ИВС) (#59263593)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 856 533 рублей
Закупочная организация: ОВД по г. Зиме и Зиминскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100012321000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЗИМИНСКИЙ"
Название тендера Прочая закупка товаров работ и услуг (Питание лиц содержащихся в ИВС)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЗИМИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 665390, Иркутская обл, Зима г, УЛИЦА ПОДАЮРОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 665390, Иркутская обл, Зима г, УЛИЦА ПОДАЮРОВА, 4
Ответственное должностное лицо Афанасьев Виталий Кузьмич
Телефон: 7-39554-21250
Факс: 7-39554-21217
Электронная почта: zima_ovd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2021 в 17:45:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2021 в 10:24:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, указанной в пункте 3. настоящей части документации об электронном аукционе. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Феде-рального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осу-ществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в рее-стре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 9 настоящей части доку-ментации об электронном аукционе даты и времени окончания срока по-дачи на участие в электронном аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3 настоящей части документации об электронном аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 настоящей части документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 856 533 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01341000123
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЗИМИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по ежедневной заявке

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101341000123001
Номер позиции 202101341000123001000048

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 826 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Обязательства по контракту, которые должны быть обеспече-ны: Надлежащее исполнение обязательств Поставщика (Подрядчика, Ис-полнителя) по Контракту, в том числе по уплате процентов за пользо-вание чужими денежными средствами, неустоек в виде штрафа, пени, предусмотренных Контрактом, а также убытков, понесенных Заказ-чиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением По-ставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) своих обязательств по Контракту. 2. Условия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, исполнения обяза-тельств по контракту, обеспечения гарантийных обязательств: 2.1. Банковская гарантия, представляемая в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, исполнения обязательств по контракту, обеспечения гарантийных обязательств, должна соответствовать тре-бованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О бан-ковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обес-печения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содер-жать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказ-чику в установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обес-печивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день про-срочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации учитываются операции с
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: женщины
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: больные и лица, являющиеся инвалидами 1 и 2 группы
Цена за ед.изм.: 285 Российский рубль
Стоимость: 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: беременные женщины и кормящие матери
Цена за ед.изм.: 383 Российский рубль
Стоимость: 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: несовершеннолетние
Цена за ед.изм.: 523 Российский рубль
Стоимость: 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: мужчины
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 1 684 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация питание арестованных на 2023г Сайт.docx (документация питание арестованных на 2023г Сайт 283.76 Кб)

  • Тендерная документация


  • документация питание арестованных на 2023г Сайт.docx (документация питание арестованных на 2023г Сайт 283.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.