Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200013921000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ТУЛЮШКИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"Название тендера продукты питания (мука, повидло, макаронные изделия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ТУЛЮШКИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 665321, Иркутская обл, Куйтунский р-н, Тулюшка п/ст, УЛ ДЕТДОМОВСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 665321, Иркутская обл, Тулюшка п/ст, ул ДЕТДОМОВСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Булах Татьяна Валерьевна
Телефон: +8 914 9015752
Электронная почта: tuluschka@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2021 в 03:55:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 111 796 Российский рубль
Номер организации заказчика 03342000139
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ТУЛЮШКИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 23.12.2022 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103342000139001
Номер позиции 202103342000139001000071
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 179 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: повидло
Количество: 244 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 28 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джемы, желе фруктовые и ягодные)
Наименование товара, работы, услуги: соль пищевая
Количество: 600 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 10 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.120 (Соль пищевая выварочная)
Наименование товара, работы, услуги: изделия макаронные
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 58 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.190 (Изделия макаронные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: мука пшеничная
Количество: 300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 14 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)
Всего на сумму:
111 796 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
части 1,2 документации.doc (части 1,2 документации.doc 209.5 Кб)часть 5 - проект контракта.docx (часть 5 - проект контракта.docx 41.56 Кб)часть 4 - обоснование НМЦК.doc (часть 4 - обоснование НМЦК.doc 63.5 Кб)часть 3 - тех.задание.doc (часть 3 - тех.задание.doc 43.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по сопровождению справочно-правовых систем Закупка сантехнических материаловПоставка медицинского изделия (Матрас противопролежневый секционный), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделиеПоставка медицинского изделия (Помпа для энтерального питания), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделиеПриобретение пожарного резервуараПоставка дезинфицирующих средств