Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

20-11-2021

Поставка продуктов питания (Изделия мучные) для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2022 году (#58198553)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 159 416 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100017621000282
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания (Изделия мучные) для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Красного Восстания, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, 1
Ответственное должностное лицо Индоленко Наталья Александровна
Телефон: 7-3952-280807-113
Электронная почта: indol_82@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2021 в 11:40:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 416 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000176
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой поставки Товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня отправки Заявки Заказчиком. При поставке некачественного товара замена должна быть произведена в течение 1 (одного) рабочего дня. Контракт действует по "30" декабря 2022 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103341000176001
Номер позиции 202103341000176001000373

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 68 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 42 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 48 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)


Всего на сумму: 159 416 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Реквизиты для обеспечения гк.doc (Реквизиты для обеспечения гк 73.5 Кб)
  • ТИПОВОЙ продукты.docx (ТИПОВОЙ продукты 61.61 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_Продукты питания_Мучные изделия_2022 (Восстановлен).doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Продукты питания_Мучные изделия_2022 (Восстановлен) 359 Кб)
  • Расчет НМЦК Мучные изделия_Продукты.xlsx (Расчет НМЦК Мучные изделия_Продукты 14.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области
    Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области
    Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области
    Поставка контрольно-учетного прибора "Ход-тест"
    Поставка мяса птицы
    Поставка продуктов питания (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок) для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2022 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.