Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

01-10-2021

Поставка канцелярских товаров (тип 2) (#56899004)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 980 505 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100006621000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (тип 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских событий ул, 47
Ответственное должностное лицо Эм Александр Леонидович
Телефон: 7-3952-289365
Электронная почта: zakupki.r3800@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2021 в 16:33:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 980 504 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 календарных дней с даты заключения ГК

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 805 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии в соответствии с требованиями установленными Федеральным законом 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101341000066001
Номер позиции 202101341000066001000096

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ. До заключения контракта Победитель электронного аукциона или участник электронного аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта . Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 1043 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 142 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 1063 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 68 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 1758 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 31 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Самоклеящиеся стикеры 76мм*76мм, 100 листов
Количество: 12160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 738 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)


Всего на сумму: 980 504 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион канц товары тип2.doc (Аукцион канц товары тип2 566 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка принтера
    Поставка ноутбуков
    Поставка легковых автомобилей Лада Гранта (Прочая закупка товаров, работ. услуг)
    Эксплутационно-техническое обслуживание инженерных систем, содержание и эксплуатация зданий северных судов Иркутской области
    Эксплуатационно-техническое обслуживание инженерных систем, содержание и эксплуатация зданий судов города Иркутска
    Поставка канцелярских товаров (тип 3)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.