Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение части II документации "Описания качественных характеристик товара"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.08.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 110
Ответственное должностное лицо Шевцова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-3952-410382
Электронная почта: esiirk_gz@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2021 в 12:08:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.8 Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 078 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000050
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется ежедневно партиями в период с 1 января по 30 июня 2022 года до 11 часов местного времени после заявки Заказчика, переданной посредством телефонной связи, объем товара устанавливает Заказчик.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 786 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено в п. 12 Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 207 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено в п. 22 Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный из пшеничной муки 1-го сорта
Количество: 16000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 1 189 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб дарницкий из смеси ржаной и пшеничной муки 1-го сорта
Количество: 12000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 888 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
2 078 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
68аэф Изменения в документацию.doc (68аэф Изменения в документацию 57.5 Кб)68аэф Документация об аукционе после изменений.doc (68аэф Документация об аукционе после изменений 255 Кб)68аэф Приложение №1 после изменений.docx (68аэф Приложение №1 после изменений 15.79 Кб)68аэф Часть IV документации Обоснование НМЦК.xls (68аэф Часть IV документации Обоснование НМЦК 45.5 Кб)68аэф Приложение №2.doc (68аэф Приложение №2 38.5 Кб)68аэф часть III к Документации проект ГК.doc (68аэф часть III к Документации проект ГК 177.5 Кб)Техническая документация
- 68аэф Документация об аукционе (68аэф Документация об аукционе.doc)
- 68аэф Приложение №1 (68аэф Приложение №1.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества (поставка линолеума для капитального ремонта кабинетов оперативного управления (5 этаж литер "Ж))Прочая закупка товаров, работ, услуг (Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке продовольственных товаров)Поставка оборудования для реализации программы по созданию условий для показа национальных фильмовПоставка электроматериаловОказание услуг по обеспечению подготовки, размещения и распространения информационных материалов о деятельности Законодательного Собрания Иркутской области на телевиденииОказание услуг по информационному освещению деятельности Законодательного Собрания Иркутской области посредством подготовки информационных материалов, размещения и распространения их на телевидении