Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

06-08-2021

Поставка специализированных продуктов лечебного питания (#55608649)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 069 518 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200005921000131
Способ определения поставщика Запрос предложений в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка специализированных продуктов лечебного питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 29
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 29
Ответственное должностное лицо Ситникова Ксения Юрьевна
Телефон: 8-3952-265-114
Электронная почта: kus@guzio.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2021 10:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2021 10:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений направляется участником закупки оператору электронной площадки и должна содержать требуемые заказчиком в документации о проведении запроса предложений документы и информацию.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 212380817232738080100101310021086323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Карла Маркса, 29
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Сторонами Контракта. При отсутствии претензий относительно количества Товара, комплектности, упаковки Товара, комплекта, качества и безопасности Товара, в том числе на основании заключения по результатам экспертизы, проведенной путем выборочной проверки качества и безопасности Товара, Получатель подписывает документ о приемке - Акт о приемке в свободной форме, товарную накладную по форме № ТОРГ-12 в течение 8 (восьми) рабочих дней с момента доставки Товара. В течение 3 (трех) рабочих дней после поставки Товара Получателю (подписания Акта о приемке). Получатель передает Заказчику документы в составе: - Акт о приемке, подписанный Получателем - Акт сдачи-приемки Товара в 3 (трех) экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для Заказчика, Получателя и Поставщика), подписанный со стороны Поставщика; Копии товарных накладных по форме № ТОРГ-12, подписанные Получателем и заверенные печатью Поставщика (при наличии печати); - счета/счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в настоящем пункте, подписывает и направляет Поставщику Акт Сдачи-приёмки Товара или направляет мотивированный отказ. Общий срок поставки Товара с учетом приемки составляет 31 (тридцать один) рабочих дня с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
TYR Анамикс Инфант Специализированная пищевая продукция, в том числе диетическая, не включенная в другие группировки, прочая Штука 39 27423.55 1069518.45


Итого: 1069518.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 106951.84 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств по Контракту не менее чем на один месяц.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Решение ВК.pdf

Спец питание зп Анамикс инфант TYR копия.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка творога
Поставка лестницы стремянки, туры.
На выполнение работ по обеспечению в 2021 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по установке дорожных труб
Купля-продажа жилого помещения в г. Усолье-Сибирское (за исключением проспекта Комсомольский)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.