Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

04-08-2021

Поставка сухофруктов (#55543382)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 51 444 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300026021000142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка сухофруктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 665709, Иркутская обл, Братск г, Энергетик жилрайон, УЛИЦА ПОГОДАЕВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 665709, Иркутская обл, Братск г, Энергетик жилрайон, УЛ ПОГОДАЕВА, 1
Ответственное должностное лицо Кошелева Олеся Николаевна
Телефон: +8 3953 372589
Факс: +8 3953 333969
Электронная почта: olesya_gb2@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2021 в 10:57:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в виде электронного документа в двух частях, подаваемых одновременно в соответствии с п. 21 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 444 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000260
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2021 г. понедельник-пятница с 10:00 – 14:00 местного времени, по заявкам Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103343000260001
Номер позиции 202103343000260001000224

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 572 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт (при уклонении победителя от подписания контракта), проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шиповник
Количество: 130 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 26 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.139 (Фрукты сушеные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 25 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смесь сушеных фруктов (сухой компот))


Всего на сумму: 51 444 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация № 5456-ЭА21.docx (Аукционная документация № 5456-ЭА21.docx 179.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для анализатора Sysmex XN-1000, имеющегося в наличии у заказчика
    Поставка расходных материалов для анализаторов кислотно-щелочного и газового состава крови
    Поставка лекарственных препаратов, действующих на нервную систему
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка голосовых протезов для обеспечения ими в 2021 году инвалидов
    Продукты питания для МБОУ СОШ №4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.