Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

03-08-2021

Поставка овощей и фруктов (#55516447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 547 963 рублей
Закупочная организация: МБОУ "Баяндаевская СОШ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300016321000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЯНДАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ М.Б.УБОДОЕВА"
Название тендера Поставка овощей и фруктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЯНДАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ М.Б.УБОДОЕВА"
Место нахождения Российская Федерация, 669120, Иркутская обл, Баяндаевский р-н, Баяндай с, УЛ ГАГАРИНА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 669120, Иркутская обл, Баяндаевский р-н, Баяндай с, УЛ ГАГАРИНА, 34
Ответственное должностное лицо Васильева Елена Михайловна
Телефон: 7-9500-815873
Электронная почта: Vaselena1985@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2021 в 17:12:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 547 962 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000163
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЯНДАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ М.Б.УБОДОЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.09.2021 по 20.12.2021г., 2 раза в неделю, по заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 479 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103343000163001
Номер позиции 202103343000163001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 398 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта: 5%начальной (максимальной) цены контракта. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств, используемых в качестве обеспечения исполнения контакта: Получатель: Реквизиты счета: ИНН 8502002278 КПП 850201001 ОГРН 1028500601470 ОКТМО 8502002278 Получатель: УФК по Иркутской области (МБОУ Баяндаевская СОШ, л/с БИК 012520101 р/с 03231643256070003400 к/с 40102810145370000026 В назначении платежа указать «Обеспечение исполнения контракта по № аукциона» (с точным наименованием предмета аукциона). В случае предоставления Поставщиком обеспечения исполнения Контракта в форме внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, денежные средства возвращаются в течение 15 календарных дней после окончания исполнения Контракта и получения письменного требования Поставщика. Денежные средства обеспечения исполнения Контракта Заказчик возвращает путем перечисления на банковский счет, указанный Поставщиком в этом письменном требовании. Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в Законе о контрактной системе. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 19 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 28 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 550 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 18 881 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 18 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 2600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 117 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 345 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 52 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 1300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 192 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 100 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)


Всего на сумму: 547 962 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация овощи и фрукты.docx (Документация овощи и фрукты 208.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (Приобретение квартиры в г. Улан-Удэ)
    Поставка продуктов питания (молоко питьевое)
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту легковых автотранспортных средств (Ремонт ВВСТ и ВТИ в рамках ГОЗ в ЦО ГПВ)
    Оказание транспортных услуг вертолетом (типа Ми-8Т или эквивалент) с целью организации и проведения Всероссийской переписи населения в 2021 году
    Поставка продуктов питания
    Услуги в области стоматологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.